• 24 июня 2013, понедельник
  • Онлайн

Маркетинг малой кровью: Малобюджетное продвижение вашей компании в интернете. Онлайн-курс Леонида Бугаева

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Леонид Бугаев // LBugaev.ru
3962 дня назад
с 21:30 24 июня до 21:00 5 июля 2013

Почему "маркетинг малой кровью"? Все просто. Деньги — это кровь бизнеcа. Вы можете направить все денежные потоки на решение задачи продвижения вашей компании в интернете — но при этом рискуете обескровить ваш бизнес. Поэтому мы предлагаем другой подход: разумное расходование самого ликвидного (и быстро расходуемого) ресурса — денег. Усилия при этом не будут нулевыми: нужно работать. Но это активные дейcтвия, которые позволяют вам сэкономить живые деньги — и добиться более эффективных результатов.

0df93b37-f8dc-43a2-ae3c-566cff6966ad

Вы тратите время и деньги, деньги и время — а все впустую? Клиент приходит не тот? Или вовсе не приходит? Значит, ваш маркетинг не эффективен. Либо маркетинга у вас нет (маркетологи — вы можете работать, но это не значит что эта работа эффективна).

 

Для кого этот курс?

Коммерческие директора, собственники, маркетологи, бренд-менеджеры, директора по рекламе, Интернет-маркетологи — все те, кто принимает решения по распределению бюджетов на Интернет-рекламу и маркетинг.

895721b7-3fdf-4a7f-b86d-53363b068ff3Это тренинг для людей, принимающих решения по тратам бюджета. Для собственников бизнеса, маркетологов и бренд-менеджеров. Для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей. Для тех, кто привык распоряжаться ресурсами компании эффективно.
Этот тренинг для вас, если вы думаете не о продукте, технологиях, не о команде, не о производстве и даже не о продажах. Если вы думаете о выстраивании долгосрочных отношений с людьми, которые станут вашими крупными заказчиками в этом и следующем году.

Малобюджетное продвижение подходит для онлайна и офлайна, продуктов и услуг b2b и b2c.

Цель: Тренинг раскроет все существующие на сегодняшний день секреты малобюджетного продвижения вашего бизнеса в интернете, а также достижения эффективности маркетинговых кампаний при использовании интернет-каналов. 
 

Содержание программы:

Блок #001. Инструменты привлечения.

  • Малобюджетное продвижение в интернете: что такое мало? что такое много?
  • Четкое понимание своей ЦА 
  • Homo требуемый: Человек влияющий на решение, и человек принимающий решение. Как они отличаются, какими образами думают.
  • Как достичь свою ЦА в интернете?
  • Инструменты для продвижения: сайт, трафик, внимание.
  • Ваш сайт как основная площадка
  • Ключевые принципы малобюджетного продвижения в SEO
  • SEO своими руками: как получить высокии позиции в поиске? Правило ’третьей силы’.
  • Умная работа с контекстной рекламой
  • Retargeting, CRM, мониторинг новостного поля
  • SMM: Правило тысячи фанатов: как собирается суперлояльная база ваших клиентов
  • Как отличить накрутчиков, высечь ботов и избавиться от мертвых душ в подписчиках
  • Наша цель — полная труба живых и денежных клиентов. Как трафик превращает клики в конкретных людей с заказами
  • Увеличение эффективности: аналитика, поток, возврат, частота, объем покупки.
     

Блок #002. Инструменты удержания.

  • Распространение информации о вашей компании и ее услугах
  • Новые элементы из мобильного мира: модель Freemium
  • Образовательный маркетинг: создание полезного контента
  • Учимся на примере Apple: ваша линейка продуктов
  • Запуск ваших продуктов на рынок: максимальная эффективность в запуске. Примеры блокбастеров
     

Блок #003. Инструменты вирусного распространения

  • Вирусное распространение информации: как работают вирусы? Примеры работающих и неработающих методик
  • Агенты влияния — ваши клиенты? Как этого достичь
  • Стратегия присутствия в социальные сетях
  • Overselling: как можно загубить компанию, "перепродавая продукт" клиенту
  • Дополненная ценность в вашем продукте: что покупают, и что заставляет клиента улыбаться, расцветая?
  • Сарафан на конвейере. Как заставить клиента говорить о вас
  • Отзывы на потоке: система получения положительных отзывов как инструмент для оценки вашей компании.
  • Зевс хмурит брови: как вы можете увидеть недовольство клиента за месяц до того как "начнется". Правило "пяти Ж"



Блок #004. Райский сад. Выращивание клиентов

  • Нетворкинг — работа с ключевыми клиентами
  • Средний астрономический чек: от $10 до $100 000. Как один клиент может вырасти в десятки раз
  • Инвестиции в клиента. Что нужно сделать, чтобы ROI был положительным
  • Время или деньги? Что нужно инвестировать в ваши отношения с клиентом
  • Внутреннее ухо: правило диагностики вашего клиента на его территории
  • За что клиент вас ценит?
  • Новые каналы продаж и линейка новых продуктов и услуг
  • Уроки премиальных брендов: от Louis Vuitton до Porsche


Об авторе курса:

Леонид Бугаев. Автор бестселлера «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире» и новой книги «Мобильный нетворкинг», владелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Клиенты агентства — крупные бренды и международные компании. Количество сотрудников агентства — 16 человек. По параметру "доход на одного сотрудника за год" Nordic Agency AB опережает среднее digital-агентство Западной Европы в 2,5 раза.

e224ea6c-d349-4d87-bb01-f2caaedb5e92

За три года работы агентства Леонид выстроил систему работы сотрудников таким образом, чтобы доказать концепцию мобильного бизнеса: сотрудники агентства расположены в четырех странах, а клиенты агентства — в шести. Он путешествует с семьей по странам Азии, Европы не менее четырех месяцев в году.

56cf9d43-1e0c-48dd-bdc1-fb55fe71468e

Леонид является приглашенным спикером на многочисленных конференциях — в России и за рубежом. Среди его достижений — выступления на конференции TEDx, участие в DEMO Europe, Российском Интернет-форуме, Russian Innovation Convent (Сколково), Startup Weekend (Минск), авторские лекции по мобильному дизайну в Британской высшей школе дизайна, выступения в летней школе бизнес-инкубатора Высшей Школы Экономики (Москва), менторство стартапов в Startup Ukraine (Киев), Startup Sauna Warmup (Хельсинки), Startup Bootcamp (Копенгаген),  The Farm (Алматы).

73728a04-0c98-4071-bfc4-98e961f2205bНетворкинг — одно из любимых направлений развития деловых отношений Леонида. Он выступал на одной сцене с такими признанными экспертами, как Кейт Феррацци, Радислав Гандапас, Радмило Лукич, Игорь Манн, Константин Бакшт, Эстер Дайсон (ED Ventures). Подробную информацию о Леониде вы можете прочитать на сайте LBugaev.ru

 

 

 

 

 

 

Что мы ожидаем от вас:

  • Быть проактивным — каждый день в течение программы
  • Уметь слушать и слышать
  • Выполнять все домашние задания
  • Отнестись к работе серьезно
  • Задавать вопросы

 

Что вы получите:

  • Рабочие тетради тренинга — заполненные вами под руководством 
  • Примеры кейсов - после выполнения домашних заданий вы сможете получить примеры case studies малобюджетного маркетинга, которые подходят именно для вашего сектора бизнеса​
  • Все презентации тренинга — включая формы для общения с клиентами, опросники, рабочие файлы и шаблоны для выстраивания систем в вашей компании

 

Возможность стать участником курса доступна до 24 июня.

Формат и условия участия:

Даты и время занятий: 24.06.2013 — 5.06.2013.
Два раза неделю, начало занятий в 21:30msk.

Начало курса: 24 июня. Курс продлится две недели. Каждую неделю Вы будете проходить два вебинара, после которых нужно будет выполнять домашние задания.

1. Курс будет проходит через интернет. Все что вам нужно — это компьютер с доступом к интернету, наушники или колонки чтобы слушать тренера.

2. После оплаты вы получите доступ к закрытому разделу, где будет проходить курс. Ссылку на место проведения прямого эфира вы получите после того как станете участником курса.

3. Два раза в неделю по расписанию (его вы получите после оплаты) вы заходите на специальную страницу в интернете, где сможете слушать ведущего, который ведет занятие. Там же вам будет доступен чат, в котором вы сможете написать вопрос ведущему или пообщаться с участниками программы.

4. После проведения занятия вам будет доступна аудиозапись занятия. В закрытом разделе вы пишете свои отчеты по домашним заданиям и общаетесь с другими участниками. Если вы не сможете присутствовать на прямых эфирах, вы все равно сможете проходить программу в записи.

100% Гарантия на возврат денег
Если вам не понравится программа, вы сможете вернуть 100% ваших денег — в любое время. После этого, к сожалению, в подобных программах вы участвовать не сможете.

 

Стоимость курса:

Формат участия Read only: вы можете участвовать в занятиях, но не можете задавать вопросы. Вы получете все домашние задания тренинга, но не можете получать обратную связь по вашим заданиям.
7500 руб. (до 21 июня 2013)
8000 руб. (до 24 июня 2013)

Участие Standard: вы участвуете во всех занятиях, можете задавать вопросы в интерактивном режиме, получаете ответы на ваши вопросы от ведущего. Вы получете все домашние задания тренинга и получаете обратную связь по вашим заданиям.
9000 руб. (до 21 июня 2013)
10000 руб. (до 24 июня 2013)


Участие VIP: участие во всех занятиях, персональный разбор всех домашних заданий и рекомендации по внедрению инструментов в вашем бизнесе. Дополнительные два часа консультаций с Леонидом Бугаевым по телефону или по skype. Разбор полетов через три месяца после прохождения курса (дополнительная живая встреча).
16000 руб.  (до 21 июня 2013)
22000 руб.  (до 24 июня 2013)

Внимание:
За неделю до начала стоимость программы будет повышена. Регистрация на курс будет закрыта после набора 20 участников.


Что вы получите:
Новые инструменты для эффективного управления вашим маркетингом. Возможности для оптимизации бюджета на маркетинг.

 

Отзывы:

  • “Google Russia занимается проведением образовательных тренингов для своих клиентов. В лице Леонида Бугаева мы нашли замечательного партнера — человека, увлекательно, профессионально и харизматично рассказывающего истории успеха в мобильном маркетинге. Успехов!”​ 

    Генеральный директор Google Russia Владимир Долгов

 

  • “Хотим сказать огромное спасибо: мы в восторге от выступления Леонида Бугаева. Мы много ходим на платные мероприятия. Слушаем, смотрим, изучаем — в первую очередь спикеров. И очень редко кто-то внушает такое уважение в плане насыщения и уверенности на сцене. Большое спасибо Леониду за участие в мастер-классе Радмило Лукича!” 

    Организаторы мастер-класса Радмило Лукича, команда WOW Events

     
  • “Мы {HSE-Inc} работаем с Леонидом уже не первый год. На всех наших мероприятиях он желанный гость и добрый друг. Мастер-классы, которые проводит Леонид, заряжают энергией, вдохновляют слушателей на создание бизнеса, поиск идей и самосовершенствование. Горящие глаза, неиссякаемая энергия и постоянная готовность помочь – качества Леонида, которые всегда с ним.” 

    Наталья Федотова, Заместитель руководителя бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ

 

  • “Леонид – постоянный спикер мероприятий MDDay. В прошлом году Леонид проводил большой шестичасовой мастер-класс по мобильному маркетингу. Мы получили уйму положительных отзывов, и многие слушатели говорили о Леониде как об одном из самых вдохновляющих лекторов. Спасибо — и до встречи на новых мобильных мероприятиях!” 

    Юлия Басырова, организатор конференций Mobile Developer & Business Day

     

 

  • Леонид Бугаев — пожалуй, один из самых уважаемых преподавателей. Учебный блок по мобильным приложениям очень помог раздвинуть горизонты представлений о бизнесе и мобильности. Бугаев — человек, к которому хочется идти учиться и помимо Британки.
     
    студенты Британской высшей школы дизайна
     

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше