• 11 марта 2013, понедельник
  • Онлайн

Нетворкинг как инструмент для расширения бизнеса: как стать "человеком со связями"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Леонид Бугаев // LBugaev.ru
4067 дней назад
с 21:00 11 марта до 23:30 25 марта 2013

Академия экспертов представляет: "Коучинг-программа Networking’13: Нетворкинг как инструмент для расширения бизнеса".

Как эффективно использовать уже имеющиеся связи в бизнесе? Как устанавливать новые взаимовыгодные контакты? Как увеличивать доход вашего бизнеса с помощью связей?
 
Как завести нужные связи с вашими самыми ценными клиентами?
 
Как выйти на новый уровень отношений с заказчиками и прекратить изнуряющие ценовые войны? Как прекратить мучительные тендерные зимы и перейти в режим доверительных отношений?
Пройдя обучение в серии практических вебинаров Вы узнаете:
  • Продвинутые стратегии Networking, которые помогут продвинуть ваши знания и умения получать результаты на нужный вам уровень
  • Как Networking может работать для Вас
  • Основные правила установления деловых контактов, которые ускоряют вашу жизнь
  • Вы САМИ пройдете все этапы — от знакомства до реализации совместных проектов с новыми людьми
  • Социальный, мобильный, высокий нетворкинг. 
     

 

О докладчике:

 


Леонид 'Буран' Бугаев

www.lbugaev.ru

Человек-ракета и магнит, притягивающий интересных людей. Несет в себе неиссякаемый запас энергии и идей. Обьединяет вокруг себя ярких личностей — и дарит радость общения, соединяя людей друг с другом.

Леонид занимается проектами сразу в нескольких сферах: мобильные технологии и бизнес-образование. Он является основателем Академии экспертов и владельцем креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Консультирует стартапы и участвует в интернет-форумах, конференциях, выступает на радио и телевидениии.

"Моя мечта — передать свой практический опыт Вам — и сделать так, чтобы Вы получили в свою копилку знаний наиболее действенные советы по установлению деловых связей — и стали ими пользоваться» — говорит Леонид.

 

Дополнительные подробности о Леониде вы сможете узнать  на сайте lbugaev.ru

 

Формат и условия участия:

 

Начало — в понедельник, 11 марта, в 21:00. Последний вебинар — 25 марта, в 21:00.

 

 

Еженедельные вебинары, с практическими домашними заданиями и прохождением теоретических модулей.

Программа продлится три недели. Каждую неделю Вы будете проходить два вебинара, после которых нужно будет выполнять домашние задания — и отчитываться о полученных результатах.

 

1. Тренинг будет проходит через интернет. Все что вам нужно — это компьютер с доступом к интернету, наушники или колонки чтобы слушать тренера.

2. После оплаты вы получите доступ к закрытому разделу, где будет проходить тренинг. Ссылку на место проведения прямого эфира вы получите после того как станете участником коучинг-программы.

3. Два раза в неделю по расписанию (его вы получите после оплаты) вы заходите на специальную страницу в интернете, где сможете слушать тренера, который ведет занятие. Там же вам будет доступен чат, в котором вы сможете написать вопрос ведущему или пообщаться с участниками программы.

4. После проведения занятия вам будет доступна аудиозапись занятия. В закрытом разделе вы пишете свои отчеты по домашним заданиям и общаетесь с другими участниками. Если вы не сможете присутствовать на прямых эфирах, вы все равно сможете проходить программу в записи.

 

100% Гарантия на возврат денег

Если вам не понравится коучинг-программа, вы сможете вернуть 100% ваших денег — в любое время. После этого, к сожалению, в подобные программах вы участвовать не сможете.

Гарантия результата:

Пошаговая методика создания быстрых и эффективных результатов в нетворкинге невероятно эффективна! Мы гарантируем, что вы получите результат, заявленный в описании этой программы. Конечно, если будете выполнять все задания и следовать рекомендациям.

 

 

 

 

 

Наполнение пакета Участие
Standard
Участие 
Standard +Live
Участие
VIP
Участие
VIP+
Участие в вебинарах
Живой тренинг:
однодневный тренинг (Москва)
либо его видео-запись 
Networking: Птицы высокого полета (12 000 руб)
запись тренинга (видео тренинга
и тетрадь материалов)
Два часа личные консультации (12 000 руб)
(консультации с Леонидом Бугаевым, skype)
Early Birds Tickets
оплата до 28 февраля
10 000 руб. 14 000 руб. 30 000 руб. 40 000 руб.
Sleepy Birds Tickets
оплата после 28 февраля
14 000 руб. 18 000 руб. 35 000 руб. 45 000 руб.

 

Часть тренинга (выжимка):

</начало выжимки>

 

Почему интернет не всегда работает и чем важны агенты влияния

 
Я очень люблю выезжать в офис к клиенту. Для меня это очень хорошая возможность собственными глазами увидеть их жизнь, подсмотреть какие – то интересные детали, попить кофе или пообедать с ними, поболтать с самыми разными людьми, а заодно узнать последние новости компании. Запомните: территория клиента является намного более важной, чем территория вашего офиса. Только увидев ситуацию своими собственными глазами, только лично общаясь с людьми на их территории вы сможете получить максимально достоверную информацию. 
 
Приведу простой пример: допустим, я приезжаю в гости в корпорацию «Гамма» и вижу, что у них кипит работа по уже активному проекту «Aльфа». Я говорю: «Ребята, окей вы вот с этим проектом сейчас разберетесь, но помните и держите в голове, что в следующий раз вот в сфере IT это клиент №1, а у меня есть работа для клиента, конкурента его №2 и мы можем с вами на эту тему пообщаться. Интересно? Давайте тогда договоримся о встрече и пообщаемся».
 
Вот так это и работает. А если бы я к ним не приехал, то о новом проекте, скорее всего ничего бы не узнал. Вот еще один пример: совсем недавно я встречался в кофейне Старбакс с двумя представителями клиента – и просил у них возможности приехать к ним в офис и познакомиться с новыми сотрудниками их компании. За 4 месяца из 27 человек у них сменились трое. С ними я и хотел повидаться. Для меня это не просто возможность знать каждого, кто работает в компании важного для меня клиента. Это еще и возможность познакомиться с новыми потенциальными клиентами.
Поясню: в компании работают двадцать семь человек, с которыми мы дружим и в хороших отношениях. Трое из них перешли в другую организацию. Что это означает для меня? Чем мне может оказаться полезной ситуация, когда трое моих хороших знакомых оказываются в новой компании? Да тем, что среди компаний, как правило, конкурентных моим клиентам (а куда же им еще было перейти?), у меня появляются, можно так назвать, «агенты влияния». В этих компаниях постепенно появляются люди, с которыми мы в хороших доверительных отношениях и которые знают о том, что существует моя компания с отличной репутацией на рынке и отлично делающая свою работу четко в срок.
 
Как вы думаете, к кому они обратятся, когда начальство поставит перед ними задачу найти подрядчиков для выполнения работ по новому проекту? А если еще и в сжатые сроки, когда времени проводить тендер просто нет? Им не останется ничего другого, как обратиться к проверенным временем надежным партнерам, в которых они уверены. Вот так это и работает. Причем все, что вам нужно делать для того, чтобы сеть ваших «агентов влияния» росла – это не давать этим людям забывать о вас, когда они перейдут на новое место работы.
Я уверен, что один из самых ключевых моментов для вашего бизнеса наступает тогда, когда ваши партнеры, люди, с которыми вы сотрудничаете в компаниях клиентов, переходят из одной организации в другую. В этот момент нужно быть очень внимательным: во – первых, обязательно попрощаться и пожелать успехов на новом месте, а во – вторых, получить личные контактные данные, а не корпоративные номера и мейлы, которые в момент их перехода станут совершенно неактуальными.
 
Практическое задание:
* Запланируйте минимум 2 выезда к клиентам на следующей неделе
 
</конец выжимки тренинга>

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше