• 9 мая 2016, понедельник
  • Онлайн

Networking для бизнеса 2016: высокие продажи, доверительные отношения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Леонид Бугаев // LBugaev.ru
2903 дня назад
с 20:00 9 мая до 20:00 12 мая 2016

Практическая интенсив-программа "Networking для бизнеса 2016: высокие продажи, доверительные отношения. Как получить клиентов, доверие и высокую маржинальность сделок в вашем бизнесе". Обменивайтесь информацией, стройте сети связей, зарабатывайте!

ecac9f02-f48b-4a6b-a826-3d292a6cc0a9

Как эффективно использовать деловые связи? Как устанавливать и развивать деловые связи на высоком уровне? Как устанавливать высокодоходные взаимовыгодные контакты? Серия практических вебинаров, на которых мы добьемся увеличения личных связей и их эффективности для КАЖДОГО участника программы — владельца бизнеса или топ-менеджера компании.

b4e3067e-f5d7-4dd3-a475-cce565b0d5ceКаждый владелец бизнеса знает: всегда есть контракт в десять раз больше. С большей доходностью. С лучшими условиями. C более интересными целями. Но… почему-то выбирают не вашу компанию.  Иногда складывается впечатление, что у ваших конкурентов есть свой человек в той компании, которую вы так хотите получить в качестве клиента. И этот человек знает о всех ваших попытках, парируя все ваши действия по установлению отношений с ключевыми людьми, которые могут дать 'зеленый свет' нужному вам проекту. Вы отчаянно стараетесь, но это не приносит нужного результата. Побеждают ваши конкуренты и забирают самые интересные заказы, оставляя вам крохи со стола.

Знакомо, правда?

2c0cca45-7b57-4455-abd1-17a8ea0af464А что, если возможен другой сценарий ежедневного бизнеса? В котором вас уважают как ценного партнера. В котором с вами советуются  и щедро награждают: новыми проектами, прибыльными сделками, большими контрактами, о которых потом еще три месяца судачит весь рынок, завистливо поглядывая в вашу сторону? Контракты, в которых суммы на несколько нулей больше чем в тех, к которым уже привыкли ваши продажники и доходность, о которой только можно мечтать?

Есть инструмент, который позволяет вам установить доверительные отношения с вашими новыми клиентами и развить отношения в новом ключе с уже существующими. Этот инструмент - нетворкинг для бизнеса.

Как завести доверительные отношения с вашими самыми ценными клиентами? Как увеличить доверие между вами и сотрудниками компаний, которые обычно мешают вам зарабатывать?

Как выйти на новый уровень отношений с заказчиками и прекратить изнуряющие ценовые войны? Как прекратить мучительные тендерные зимы и перейти в режим доверительных отношений?

 

Знакомы ли Вам подобные мысли?

Я работаю, чтобы выжить.
Каждый день приходится сталкиваться с клиентами, которые не ценят то, что я делаю. Меня раздражают те люди, которые находятся вокруг меня. Они меня просто не понимают — а иногда дело доходит до взаимной ненависти. Нас объединяет желание заработать — но долго так продолжаться не может.
 
Я не знаю, где найти нужных людей.
"Где найти таких партнеров, клиентов, коллег, сотрудников, с которыми мне было бы интересно и полезно сотрудничать? Где найти людей, которые не топят меня, а двигают вверх — к ярким проектам, необычным задачам, интересным решениям?" — думаете вы.
 
Мое окружение меня не устраивает.
Я хочу чтобы меня поддерживали и понимали. Я хочу общаться с успешными людьми, заряжаться от них энергией, позитивом, а не сталкиваться с негативом, нытьем или пустой болтовней.
 
Я хочу перемен!
Я не просто хочу — перемены нужны мне как воздух. Новое окружение, новые задачи, новый досуг! Я хочу, чтобы в моей жизни появились новые увлечения, интересные цели и задачи, и чтобы они сменили ту рутину, которая составляет мою жизнь сегодня.
 
Я занимаюсь тем, что не приносит мне удовольствия.
Понимаю, что давно пора начать учиться у эффективных людей, находить успешных партнеров и заказчиков, выстраивать связи, договариваться о более крупных проектах. Но не могу понять, с чего следует начать.
 
Хочу найти контакты с крупными проектами.
Мне встречаются люди, которые перешли в другую весовую категорию: они создают большие проекты, становятся успешными, ворочают огромными контрактами — и я не понимаю, как они это делают. Наверное, это те самые связи, которых мне так не хватает.
 

Такие мысли знакомы не только Вам. Многие предприниматели начинали именно с этого. Вы на верном пути!

 

Нетворкинг поможет вам:

  • Находить новых клиентов: клиентов 10X
  • Зарабатывать деньги с улыбкой
  • Встречаться с новыми и яркими людьми
  • Выстраивать с ними деловые отношения
  • Получать ресурсы через связи с людьми
  • Знакомиться и общаться с Птицами высокого полета

Пройдя обучение в интенсиве "Networking для бизнеса: высокие продажи, доверительные отношения. Как получить клиентов, доверие и высокую маржинальность сделок в вашем бизнесе", Вы узнаете:

  • Продвинутые стратегии Networking, которые помогут продвинуть ваши знания  и помогут Вам получать результаты на нужном Вам уровне
  • Как Networking может работать для Вас
  • Основные правила установления деловых контактов, которые ускоряют вашу жизнь
    ​Вы САМИ пройдете все этапы — от знакомства до реализации совместных проектов с новыми людьми
  • Правила Высоких сделок: что сопровождает сделки, которые так нужны в бизнесе

Об авторе интенсив-программы

Леонид Бугаев 

Человек-ракета, притягивающий интересных людей. Несет в себе неиссякаемый запас энергии и идей. Обьединяет вокруг себя ярких личностей — и дарит радость общения, соединяя людей друг с другом.

Леонид занимается проектами сразу в нескольких сферах: мобильные технологии и бизнес-образование. Он является основателем Академии экспертов и владельцем креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Консультирует стартапы, занимается менторингом руководителей топ-компаний, выступает на радио и телевидениии.

"Моя мечта — передать свой практический опыт Вам и сделать так, чтобы Вы получили в свою копилку знаний наиболее действенные советы по установлению деловых связей — и стали ими пользоваться», — говорит Леонид.

Цифры:
    • 220 млн фунтов стерлингов – стоимость группы компаний, которой Леонид помогал при выходе на IPO
    • 12 мировых брендов работали с агентством Nordic Agency AB
    • 2 собственных бизнеса
    • автор семи авторских курсов
    • автор двух книг о мобильности, маркетинге и коммуникациях
Факты:

 

 

Формат и условия участия:

Онлайн вебинары, с практическими домашними заданиями и прохождением теоретических модулей в группе. Разбор домашних заданий. Практическое внедрение навыков нетворкинга. Работа с новым уровнем клиентов и партнеров.

Программа продлится две недели. Каждую неделю Вы будете проходить два вебинара, после которых нужно будет выполнять домашние задания и отчитываться о полученных результатах.

1. Тренинг будет проходит через интернет. Все что вам нужно — это компьютер с доступом к интернету, наушники или колонки чтобы слушать тренера.

2. После оплаты вы получите доступ к закрытому разделу, где будет проходить тренинг. Ссылку на место проведения прямого эфира вы получите после того как станете участником коучинг-программы.

3. Два раза в неделю по расписанию (его вы получите после оплаты) вы заходите на специальную страницу в интернете, где сможете слушать тренера, который ведет занятие. Там же вам будет доступен чат, в котором вы сможете написать вопрос ведущему или пообщаться с участниками программы.

4. После проведения занятия вам будет доступна аудиозапись занятия. В закрытом разделе вы пишете свои отчеты по домашним заданиям и общаетесь с другими участниками. Если вы не сможете присутствовать на прямых эфирах, вы все равно сможете проходить программу в записи.

 

100% Гарантия на возврат денег

Если вам не понравится практическая программа, вы сможете вернуть 100% ваших денег — в любое время. После этого, к сожалению, в подобных программах вы участвовать не сможете.

Гарантия результата:

Пошаговая методика создания быстрых и эффективных результатов в нетворкинге невероятно эффективна! Мы гарантируем, что вы получите результат, заявленный в описании этой программы. Конечно, если будете выполнять все задания и следовать рекомендациям.

 

 

Пакет участника Участие
Standard
Участие
VIP
Участие
VIP+
Участие в вебинарах
Networking: Птицы высокого полета (12 000 руб)
запись тренинга (видео тренинга
и тетрадь материалов)
Один час менторинга (12 000 руб)
(консультации с Леонидом Бугаевым, skype)
Early Birds Tickets
ранняя оплата
9 999 руб. 17 999 руб. 30 000 руб.
Sleepy Birds Tickets
оплата за одну неделю до старта занятий
15 999 руб. 26 000 руб. 35 000 руб.

*Только 10 участников могут успеть стать участником по специальной цене для самых быстрых и проактивных. Я успею первым: 8500 р. (пакет Standart). 

4c2a8a97-c315-428c-b0f5-3cf807ecc670

Выдержка из тренинга:

Почему интернет не всегда работает и чем важны агенты влияния

Я очень люблю выезжать в офис к клиенту. Для меня это очень хорошая возможность собственными глазами увидеть их жизнь, подсмотреть какие – то интересные детали, попить кофе или пообедать с ними, поболтать с самыми разными людьми, а заодно узнать последние новости компании. Запомните: территория клиента является наиболее важной, чем территория вашего офиса. Только увидев ситуацию своими собственными глазами, только лично общаясь с людьми на их территории, вы сможете получить максимально достоверную информацию. 

Приведу простой пример: допустим, я приезжаю в гости в корпорацию «Гамма» и вижу, что у них кипит работа по уже активному проекту «Aльфа». Я говорю: «Ребята, окей вы вот с этим проектом сейчас разберетесь, но помните и держите в голове, что в следующий раз вот в сфере IT это клиент №1, а у меня есть работа для клиента, конкурента его №2, и мы можем с вами на эту тему пообщаться. Интересно? Давайте тогда договоримся о встрече и пообщаемся».

Вот так это и работает. А если бы я к ним не приехал, то о новом проекте, скорее всего ничего бы не узнал. Вот еще один пример: совсем недавно я встречался в кофейне Старбакс с двумя представителями клиента – и просил у них возможности приехать к ним в офис и познакомиться с новыми сотрудниками их компании. За 4 месяца из 27 человек у них сменились трое. С ними я и хотел повидаться. Для меня это не просто возможность знать каждого, кто работает в компании важного для меня клиента. Это еще и возможность познакомиться с новыми потенциальными клиентами.

Поясню: в компании работают двадцать семь человек, с которыми мы дружим и состоим в хороших отношениях. Трое из них перешли в другую организацию. Что это означает для меня? Чем мне может оказаться полезной ситуация, когда трое моих хороших знакомых оказываются в новой компании? Да тем, что среди компаний, как правило, конкурентных моим клиентам (а куда же им еще было перейти?), у меня появляются, можно так назвать, «агенты влияния». В этих компаниях постепенно появляются люди, с которыми мы в хороших доверительных отношениях и которые знают о том, что существует моя компания с отличной репутацией на рынке и отлично делающая свою работу четко в срок.

Как вы думаете, к кому они обратятся, когда начальство поставит перед ними задачу найти подрядчиков для выполнения работ по новому проекту? А если еще и в сжатые сроки, когда времени проводить тендер просто нет? Им не останется ничего другого, как обратиться к проверенным временем надежным партнерам, в которых они уверены. Вот так это и работает. Причем все, что вам нужно делать для того, чтобы сеть ваших «агентов влияния» росла – это не давать этим людям забывать о вас, когда они перейдут на новое место работы.

Я уверен, что один из самых ключевых моментов для вашего бизнеса наступает тогда, когда ваши партнеры, люди, с которыми вы сотрудничаете в компаниях клиентов, переходят из одной организации в другую. В этот момент нужно быть очень внимательным: во–первых, обязательно попрощаться и пожелать успехов на новом месте, а во–вторых, получить личные контактные данные, а не корпоративные номера и мейлы, которые в момент их перехода станут совершенно неактуальными.

Практическое задание:
* Запланируйте минимум 2 выезда к клиентам на следующей неделе
* Для этого выполняйте следующую последовательность действий (…)
* Подробный план действий: во время занятий

862fc397-3bba-4014-9d77-ef6b3e7552e3

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше