Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Академия Экспертов представляет: интенсив-программа "Networking для бизнеса: высокие продажи, доверительные отношения. Как получить клиентов, доверие и высокую маржинальность сделок в вашем бизнесе".
Как эффективно использовать деловые связи? Как устанавливать высокодоходные взаимовыгодные контакты? Серия практических вебинаров, на которых мы добьемся увеличения личных связей и их эффективности для КАЖДОГО участника программы владельца бизнеса или топ-менеджера компании.
Каждый владелец бизнеса знает: всегда есть контракт в десять раз больше. С большей доходностью. С лучшими условиями. C более интересными целями. Но почему-то выбирают не вашу компанию. Иногда складывается впечатление, что у ваших конкурентов есть свой человек в той компании, которую вы так хотите получить в качестве клиента. И этот человек знает о всех ваших попытках, парируя все ваши действия по установлению отношений с ключевыми людьми, которые могут дать зеленый свет нужному вам проекту. Вы отчаянно стараетесь, но это не приносит нужного результата. Побеждают ваши конкуренты и забирают самые интересные заказы, оставляя вам крохи со стола.
Знакомо, правда?
А что, если возможен другой сценарий ежедневного бизнеса? В котором вас уважают как ценного партнера. В котором с вами советуются и щедро награждают: новыми проектами, прибыльными сделками, большими контрактами, о которых потом еще три месяца судачит весь рынок, завистливо поглядывая в вашу сторону? Контракты, в которых суммы на несколько нулей больше чем в тех, к которым уже привыкли ваши продажники и доходность, о которой только можно мечтать?
Есть инструмент, который позволяет вам установить доверительные отношения с вашими новыми клиентами и развить отношения в новом ключе с уже существующими. Этот инструмент нетворкинг для бизнеса.
Как завести доверительные отношения с вашими самыми ценными клиентами? Как увеличить доверие между вами и сотрудниками компаний, которые обычно мешают вам зарабатывать?
Как выйти на новый уровень отношений с заказчиками и прекратить изнуряющие ценовые войны? Как прекратить мучительные тендерные зимы и перейти в режим доверительных отношений?
Пройдя обучение в интенсиве "Networking для бизнеса: высокие продажи, доверительные отношения. Как получить клиентов, доверие и высокую маржинальность сделок в вашем бизнесе", Вы узнаете:
Правила Высоких сделок: что сопровождает сделки, которые так нужны в бизнесе
Об авторе интенсив-программы
Человек-ракета и магнит, притягивающий интересных людей. Несет в себе неиссякаемый запас энергии и идей. Обьединяет вокруг себя ярких личностей — и дарит радость общения, соединяя людей друг с другом.
Леонид занимается проектами сразу в нескольких сферах: мобильные технологии и бизнес-образование. Он является основателем Академии экспертов и владельцем креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Консультирует стартапы и участвует в интернет-форумах, конференциях, выступает на радио и телевидениии.
"Моя мечта — передать свой практический опыт Вам и сделать так, чтобы Вы получили в свою копилку знаний наиболее действенные советы по установлению деловых связей — и стали ими пользоваться», — говорит Леонид.
Формат и условия участия:
Еженедельные вебинары, с практическими домашними заданиями и прохождением теоретических модулей.
Программа продлится три недели. Каждую неделю Вы будете проходить два вебинара, после которых нужно будет выполнять домашние задания и отчитываться о полученных результатах.
1. Тренинг будет проходит через интернет. Все что вам нужно — это компьютер с доступом к интернету, наушники или колонки чтобы слушать тренера.
2. После оплаты вы получите доступ к закрытому разделу, где будет проходить тренинг. Ссылку на место проведения прямого эфира вы получите после того как станете участником коучинг-программы.
3. Два раза в неделю по расписанию (его вы получите после оплаты) вы заходите на специальную страницу в интернете, где сможете слушать тренера, который ведет занятие. Там же вам будет доступен чат, в котором вы сможете написать вопрос ведущему или пообщаться с участниками программы.
4. После проведения занятия вам будет доступна аудиозапись занятия. В закрытом разделе вы пишете свои отчеты по домашним заданиям и общаетесь с другими участниками. Если вы не сможете присутствовать на прямых эфирах, вы все равно сможете проходить программу в записи.
100% Гарантия на возврат денег
Если вам не понравится коучинг-программа, вы сможете вернуть 100% ваших денег — в любое время. После этого, к сожалению, в подобных программах вы участвовать не сможете.
Гарантия результата:
Пошаговая методика создания быстрых и эффективных результатов в нетворкинге невероятно эффективна! Мы гарантируем, что вы получите результат, заявленный в описании этой программы. Конечно, если будете выполнять все задания и следовать рекомендациям.
Наполнение пакета | Участие Standard |
Участие Standard +Book |
Участие VIP |
Участие VIP+ |
Участие в вебинарах | ||||
Книга "Мобильный нетворкинг" c автографом автора | ||||
Networking: Птицы высокого полета (12 000 руб) запись тренинга (видео тренинга и тетрадь материалов) |
||||
Два часа личных консультаций (12 000 руб) (консультации с Леонидом Бугаевым, skype) |
||||
Early Birds Tickets оплата до 25 июня |
10 000 руб. | 10 200 руб. | 18 000 руб. | 30 000 руб. |
Sleepy Birds Tickets оплата после 25 июня |
16 000 руб. | 16 200 руб. | 26 000 руб. | 35 000 руб. |
Выдержка из тренинга:
Почему интернет не всегда работает и чем важны агенты влияния
Я очень люблю выезжать в офис к клиенту. Для меня это очень хорошая возможность собственными глазами увидеть их жизнь, подсмотреть какие – то интересные детали, попить кофе или пообедать с ними, поболтать с самыми разными людьми, а заодно узнать последние новости компании. Запомните: территория клиента является наиболее важной, чем территория вашего офиса. Только увидев ситуацию своими собственными глазами, только лично общаясь с людьми на их территории, вы сможете получить максимально достоверную информацию.
Приведу простой пример: допустим, я приезжаю в гости в корпорацию «Гамма» и вижу, что у них кипит работа по уже активному проекту «Aльфа». Я говорю: «Ребята, окей вы вот с этим проектом сейчас разберетесь, но помните и держите в голове, что в следующий раз вот в сфере IT это клиент №1, а у меня есть работа для клиента, конкурента его №2, и мы можем с вами на эту тему пообщаться. Интересно? Давайте тогда договоримся о встрече и пообщаемся».
Вот так это и работает. А если бы я к ним не приехал, то о новом проекте, скорее всего ничего бы не узнал. Вот еще один пример: совсем недавно я встречался в кофейне Старбакс с двумя представителями клиента – и просил у них возможности приехать к ним в офис и познакомиться с новыми сотрудниками их компании. За 4 месяца из 27 человек у них сменились трое. С ними я и хотел повидаться. Для меня это не просто возможность знать каждого, кто работает в компании важного для меня клиента. Это еще и возможность познакомиться с новыми потенциальными клиентами.
Поясню: в компании работают двадцать семь человек, с которыми мы дружим и состоим в хороших отношениях. Трое из них перешли в другую организацию. Что это означает для меня? Чем мне может оказаться полезной ситуация, когда трое моих хороших знакомых оказываются в новой компании? Да тем, что среди компаний, как правило, конкурентных моим клиентам (а куда же им еще было перейти?), у меня появляются, можно так назвать, «агенты влияния». В этих компаниях постепенно появляются люди, с которыми мы в хороших доверительных отношениях и которые знают о том, что существует моя компания с отличной репутацией на рынке и отлично делающая свою работу четко в срок.
Как вы думаете, к кому они обратятся, когда начальство поставит перед ними задачу найти подрядчиков для выполнения работ по новому проекту? А если еще и в сжатые сроки, когда времени проводить тендер просто нет? Им не останется ничего другого, как обратиться к проверенным временем надежным партнерам, в которых они уверены. Вот так это и работает. Причем все, что вам нужно делать для того, чтобы сеть ваших «агентов влияния» росла – это не давать этим людям забывать о вас, когда они перейдут на новое место работы.
Я уверен, что один из самых ключевых моментов для вашего бизнеса наступает тогда, когда ваши партнеры, люди, с которыми вы сотрудничаете в компаниях клиентов, переходят из одной организации в другую. В этот момент нужно быть очень внимательным: во–первых, обязательно попрощаться и пожелать успехов на новом месте, а во–вторых, получить личные контактные данные, а не корпоративные номера и мейлы, которые в момент их перехода станут совершенно неактуальными.
Практическое задание:
* Запланируйте минимум 2 выезда к клиентам на следующей неделе