• 7 июля 2014, понедельник
  • Онлайн

Networking для бизнеса: высокие продажи, доверительные отношения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Леонид Бугаев // LBugaev.ru
3574 дня назад
с 21:00 7 июля до 21:00 24 июля 2014

Академия Экспертов представляет: интенсив-программа "Networking для бизнеса: высокие продажи, доверительные отношения. Как получить клиентов, доверие и высокую маржинальность сделок в вашем бизнесе".

ecac9f02-f48b-4a6b-a826-3d292a6cc0a9

Как эффективно использовать деловые связи? Как устанавливать высокодоходные взаимовыгодные контакты? Серия практических вебинаров, на которых мы добьемся увеличения личных связей и их эффективности для КАЖДОГО участника программы — владельца бизнеса или топ-менеджера компании.

 

 

b4e3067e-f5d7-4dd3-a475-cce565b0d5ceКаждый владелец бизнеса знает: всегда есть контракт в десять раз больше. С большей доходностью. С лучшими условиями. C более интересными целями. Но… почему-то выбирают не вашу компанию.  Иногда складывается впечатление, что у ваших конкурентов есть свой человек в той компании, которую вы так хотите получить в качестве клиента. И этот человек знает о всех ваших попытках, парируя все ваши действия по установлению отношений с ключевыми людьми, которые могут дать ’зеленый свет’ нужному вам проекту. Вы отчаянно стараетесь, но это не приносит нужного результата. Побеждают ваши конкуренты и забирают самые интересные заказы, оставляя вам крохи со стола.

 

Знакомо, правда?

2c0cca45-7b57-4455-abd1-17a8ea0af464А что, если возможен другой сценарий ежедневного бизнеса? В котором вас уважают как ценного партнера. В котором с вами советуются  и щедро награждают: новыми проектами, прибыльными сделками, большими контрактами, о которых потом еще три месяца судачит весь рынок, завистливо поглядывая в вашу сторону? Контракты, в которых суммы на несколько нулей больше чем в тех, к которым уже привыкли ваши продажники и доходность, о которой только можно мечтать?

Есть инструмент, который позволяет вам установить доверительные отношения с вашими новыми клиентами и развить отношения в новом ключе с уже существующими. Этот инструмент — нетворкинг для бизнеса.

Как завести доверительные отношения с вашими самыми ценными клиентами? Как увеличить доверие между вами и сотрудниками компаний, которые обычно мешают вам зарабатывать?


Как выйти на новый уровень отношений с заказчиками и прекратить изнуряющие ценовые войны? Как прекратить мучительные тендерные зимы и перейти в режим доверительных отношений?

Пройдя обучение в интенсиве "Networking для бизнеса: высокие продажи, доверительные отношения. Как получить клиентов, доверие и высокую маржинальность сделок в вашем бизнесе", Вы узнаете:

  • Продвинутые стратегии Networking, которые помогут продвинуть ваши знания  и помогут Вам получать результаты на нужном Вам уровне
  • Как Networking может работать для Вас
  • Основные правила установления деловых контактов, которые ускоряют вашу жизнь
    ​Вы САМИ пройдете все этапы — от знакомства до реализации совместных проектов с новыми людьми
  • Правила Высоких сделок: что сопровождает сделки, которые так нужны в бизнесе

     

Об авторе интенсив-программы

Леонид Бугаев 

Человек-ракета и магнит, притягивающий интересных людей. Несет в себе неиссякаемый запас энергии и идей. Обьединяет вокруг себя ярких личностей — и дарит радость общения, соединяя людей друг с другом.

Леонид занимается проектами сразу в нескольких сферах: мобильные технологии и бизнес-образование. Он является основателем Академии экспертов и владельцем креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). Консультирует стартапы и участвует в интернет-форумах, конференциях, выступает на радио и телевидениии.

"Моя мечта — передать свой практический опыт Вам и сделать так, чтобы Вы получили в свою копилку знаний наиболее действенные советы по установлению деловых связей — и стали ими пользоваться», — говорит Леонид.

 

 

Формат и условия участия:

Еженедельные вебинары, с практическими домашними заданиями и прохождением теоретических модулей.

Программа продлится три недели. Каждую неделю Вы будете проходить два вебинара, после которых нужно будет выполнять домашние задания и отчитываться о полученных результатах.

1. Тренинг будет проходит через интернет. Все что вам нужно — это компьютер с доступом к интернету, наушники или колонки чтобы слушать тренера.

2. После оплаты вы получите доступ к закрытому разделу, где будет проходить тренинг. Ссылку на место проведения прямого эфира вы получите после того как станете участником коучинг-программы.

3. Два раза в неделю по расписанию (его вы получите после оплаты) вы заходите на специальную страницу в интернете, где сможете слушать тренера, который ведет занятие. Там же вам будет доступен чат, в котором вы сможете написать вопрос ведущему или пообщаться с участниками программы.

4. После проведения занятия вам будет доступна аудиозапись занятия. В закрытом разделе вы пишете свои отчеты по домашним заданиям и общаетесь с другими участниками. Если вы не сможете присутствовать на прямых эфирах, вы все равно сможете проходить программу в записи.

 

100% Гарантия на возврат денег

Если вам не понравится коучинг-программа, вы сможете вернуть 100% ваших денег — в любое время. После этого, к сожалению, в подобных программах вы участвовать не сможете.

Гарантия результата:

Пошаговая методика создания быстрых и эффективных результатов в нетворкинге невероятно эффективна! Мы гарантируем, что вы получите результат, заявленный в описании этой программы. Конечно, если будете выполнять все задания и следовать рекомендациям.

 

 

Наполнение пакета Участие
Standard
Участие 
Standard +Book
Участие
VIP
Участие
VIP+
Участие в вебинарах
Книга "Мобильный нетворкинг" c автографом автора
Networking: Птицы высокого полета (12 000 руб)
запись тренинга (видео тренинга
и тетрадь материалов)
Два часа личных консультаций (12 000 руб)
(консультации с Леонидом Бугаевым, skype)
Early Birds Tickets
оплата до 25 июня
10 000 руб. 10 200 руб. 18 000 руб. 30 000 руб.
Sleepy Birds Tickets
оплата после 25 июня
16 000 руб. 16 200 руб. 26 000 руб. 35 000 руб.

 

4c2a8a97-c315-428c-b0f5-3cf807ecc670

Выдержка из тренинга:

Почему интернет не всегда работает и чем важны агенты влияния

Я очень люблю выезжать в офис к клиенту. Для меня это очень хорошая возможность собственными глазами увидеть их жизнь, подсмотреть какие – то интересные детали, попить кофе или пообедать с ними, поболтать с самыми разными людьми, а заодно узнать последние новости компании. Запомните: территория клиента является наиболее важной, чем территория вашего офиса. Только увидев ситуацию своими собственными глазами, только лично общаясь с людьми на их территории, вы сможете получить максимально достоверную информацию. 

Приведу простой пример: допустим, я приезжаю в гости в корпорацию «Гамма» и вижу, что у них кипит работа по уже активному проекту «Aльфа». Я говорю: «Ребята, окей вы вот с этим проектом сейчас разберетесь, но помните и держите в голове, что в следующий раз вот в сфере IT это клиент №1, а у меня есть работа для клиента, конкурента его №2, и мы можем с вами на эту тему пообщаться. Интересно? Давайте тогда договоримся о встрече и пообщаемся».

Вот так это и работает. А если бы я к ним не приехал, то о новом проекте, скорее всего ничего бы не узнал. Вот еще один пример: совсем недавно я встречался в кофейне Старбакс с двумя представителями клиента – и просил у них возможности приехать к ним в офис и познакомиться с новыми сотрудниками их компании. За 4 месяца из 27 человек у них сменились трое. С ними я и хотел повидаться. Для меня это не просто возможность знать каждого, кто работает в компании важного для меня клиента. Это еще и возможность познакомиться с новыми потенциальными клиентами.

Поясню: в компании работают двадцать семь человек, с которыми мы дружим и состоим в хороших отношениях. Трое из них перешли в другую организацию. Что это означает для меня? Чем мне может оказаться полезной ситуация, когда трое моих хороших знакомых оказываются в новой компании? Да тем, что среди компаний, как правило, конкурентных моим клиентам (а куда же им еще было перейти?), у меня появляются, можно так назвать, «агенты влияния». В этих компаниях постепенно появляются люди, с которыми мы в хороших доверительных отношениях и которые знают о том, что существует моя компания с отличной репутацией на рынке и отлично делающая свою работу четко в срок.

Как вы думаете, к кому они обратятся, когда начальство поставит перед ними задачу найти подрядчиков для выполнения работ по новому проекту? А если еще и в сжатые сроки, когда времени проводить тендер просто нет? Им не останется ничего другого, как обратиться к проверенным временем надежным партнерам, в которых они уверены. Вот так это и работает. Причем все, что вам нужно делать для того, чтобы сеть ваших «агентов влияния» росла – это не давать этим людям забывать о вас, когда они перейдут на новое место работы.

Я уверен, что один из самых ключевых моментов для вашего бизнеса наступает тогда, когда ваши партнеры, люди, с которыми вы сотрудничаете в компаниях клиентов, переходят из одной организации в другую. В этот момент нужно быть очень внимательным: во–первых, обязательно попрощаться и пожелать успехов на новом месте, а во–вторых, получить личные контактные данные, а не корпоративные номера и мейлы, которые в момент их перехода станут совершенно неактуальными.

Практическое задание:

* Запланируйте минимум 2 выезда к клиентам на следующей неделе

862fc397-3bba-4014-9d77-ef6b3e7552e3

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше